четверг, 31 мая 2012 г.

Летняя сумочка

Впечатлившись работами многих мастериц, решила и я наконец то попробовать сшить летнюю сумочку.

 


Следуя точным рекомендациям данного МК, решила сначала попробовать сшить косметичку.



Поняв все тонкости этого процесса приступила к шитью сумки.
Вот что из этого получилось.








Я осталась довольна проделанной работой и теперь такая вот модная и довольная пошла гулять.
        Ведь у нас наступило настоящее лето!!!
                           Ура, товарищи, ура!!!

19 комментариев:

  1. Наташ,сумка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н.Т. спасибо, мне тоже очень нравится:)

      Удалить
  2. Хорошенькая сумочка! Нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьянка, спасибо. "Плясала" от кружева, к нему подобрала ткань в таких же пастельных тонах, получилось нежно и лаконично.

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! Я вот тоже все собираюсь-собираюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, надо сесть и сшить, главное начать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и "вкусно" ;) Такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе, классная сумка вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДашКа, спасибо Вам большое!

      Удалить
  7. Потрясающая сумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая прелесть! Такая нежная. Супер! Ни за что бы не сказала, что первая. Я вот уже месяц собираюсь сумку пошить и все никак руки не доходят (((

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, первая -первая, но чувствую, что не последняя, столько идей в моей голове, столько планов! У меня сегодня отпуск начался!!!
    А сумку шить начинай, очень увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  10. И сумочка и косметичка чудесные! Надо взять на вооружение такой фасончик!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, большое спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и стильная сумочка! Давно хочу сшить примерно такую же))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алсу, спасибо! Я если честно тоже долго собиралась, а сшила за вечер:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная сумка! Сразу захотелось лета, тепла)) За вечер такая стильная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...