четверг, 1 ноября 2012 г.

Миссис Мыштон



Жила-была одна лесная мышка по имени Маусина Мыштон.
И ее норка располагалась в насыпи под живой изгородью.
Ах, и какой же у неё был удивительный дом!
Его длинные тоннели вели к погребам и кладовым, где она хранила свои запасы зерна и орехов.
А по стенам подземных коридоров тянулись корни живой изгороди...



Любите ли вы сказки Биатрис Поттер так, как их люблю я? А еще больший восторг и умиление у меня вызывают иллюстрации автора.
А тут предоставилась такая возможность сшить одного из героев любимых мной сказок:)



 Рост мышки всего 23 см. Лапки - пуговичное крепление.Выкройка взята ОТСЮДА







А вот собственно и сама сказка
Желаю вам приятного просмотра и чтения.:)

9 комментариев:


  1. Наташа, Боже мой, какая она милая, та самая, настоящая мышка из сказки, я обожаю Беатрис Поттер, а от этой мышки просто глаз отвести сложно, какая она хорошенькая........!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо! Сама шила и наслаждалась...

      Удалить
  2. Наташа,а твоя Мыша мне больше нравится, твоя мышистий!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, замечательная мышка, у меня почему-то возникла ассоциация с мышкой из "Дюймовочки"...

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Она из сказки. Или из мультика)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

  6. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...