понедельник, 13 мая 2013 г.

Зайка.

И я вновь с Тедди Зайкой. Эх, затянул меня этот процесс...
В этот раз выкройку сделала сама:). Очень мне понравилась вискоза нежного персикового цвета, шить из такой решила девочку.
Девочка совсем кроха - 15 см. Тельце и головка набиты опилочками, лапки и головка на шплинтах,  щечки - акрил, глазки - бисер, протонированы маслом. Девочка хорошо сидит, стоит  только с опорой.


Платьце сшито из дешевой бязи, украшено хлопковым кружевом.


Все, надо переходить на куколок :) Соскучилась.

14 комментариев:

  1. очень милая девочка!!! Прямо такая воздушная.... нежная... Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виолочка, спасибо! Помучилась я с ней...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень красивая зайка! Фотографии загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая! Нравятся мне такие малышки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!!! Мастерство растёт!!! какие классные шовчики...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо большое, стараюсь, но не все пока выходит как хотелось бы:(

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, зайка такая нежная получилась и очень аккуратненькая. Такое весеннее чудо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Не все конечно мне в ней нравится, но я учусь...

      Удалить
  8. Ой,какая она хорошенькая,такая нежная и воздушная!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...