суббота, 22 декабря 2012 г.

Победителем становится...

Итак, дорогие мои все 143 участника , у меня две хорошие новости.
Первая -КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ!!! По крайней мере в ТАЙЛАНДЕ он не настал:)))


Вторая новость, самая долгожданная - победителем                                                                                  розыгрыша 


Становится...


                                           Становится...




Юлечка, от всей души примите мои поздравления!!! Жду Ваш адрес. 

А так же я искренне благодарю всех, кто принял участие в моем первом розыгрыше!!! Уверяю, это не последняя моя конфетка:)))

Желаю всем хорошего настроения и  побольше сил перед Новогодними праздниками!!!



26 комментариев:

  1. поздравляем и именинника и победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с таким замечательным подарком!!!Всем счастья в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с днем рождения, счастья, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления и победительнице и организатору))) розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какое красивое море!!! Настоящая сказка про лето среди зимы))) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице! Наташа,отдыхайте на все 100!!! И еще раз,хорошего Вам Дня Рождения!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс! Чудесного отдыха с семьей!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш такой замечательной конфетки. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу с замечательным эльфом, а хозяйке самые искренние пожелания счастья и здоровья и побольше времени на любимые увлечения!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!Спасибо большое за розыгрыш.И от всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Рада за победительницу, рада за Наташу, что они греются в Таиланде)))
    С днем рождения,Наташа!!!Пусть Ваши желания сбываются!!!какой конец света...столько дел надо переделать до праздников))))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошего Вам отдыха!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  18. Я поздравляю победительницу - ей достался удивительный приз. Наташенька, с днем рождения Вас, спасибо за выкройку. Мне так понравился гномик, что я решила сшить себе такого же, раз уж не повезло выиграть. Все получилось, вот только голова не пришивается хорошо. В чем секрет, как вы ее крепите? Не сочтите за труд, поясните. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! Пусть гномик принесет в ее дом настоящий праздник!
    Вам, Наташенька, большое спасибо за шанс выиграть такого красавчика!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!!! Наташа, Вы большущая умница!!! Надеюсь на 2-хлетие будет еще конфетка....

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, всем огромное спасибо! Всех с Наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, мамочки! А я только увидела! От волнения пишу с опечатками, уже на третий раз комментарий переписываю :)) Компьютер сломался, и я почти не могла неделю зайти на блогспот, только ненадолго и не из дома, поэтому конфетки не проверяла. А тут, утром первого января узнаю о таком чуде!!! Вот так подарок на Новый Год! Не верится!!! Я первый раз выигрываю конфетку! Да какую!!! Волшебнейшую! Я так счастлива! Наташа, огромное спасибо!!! Бегу писать адрес :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...