суббота, 22 декабря 2012 г.

Победителем становится...

Итак, дорогие мои все 143 участника , у меня две хорошие новости.
Первая -КОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ!!! По крайней мере в ТАЙЛАНДЕ он не настал:)))


Вторая новость, самая долгожданная - победителем                                                                                  розыгрыша 


Становится...


                                           Становится...




Юлечка, от всей души примите мои поздравления!!! Жду Ваш адрес. 

А так же я искренне благодарю всех, кто принял участие в моем первом розыгрыше!!! Уверяю, это не последняя моя конфетка:)))

Желаю всем хорошего настроения и  побольше сил перед Новогодними праздниками!!!



25 комментариев:

  1. поздравляем и именинника и победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с таким замечательным подарком!!!Всем счастья в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с днем рождения, счастья, здоровья и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления и победительнице и организатору))) розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какое красивое море!!! Настоящая сказка про лето среди зимы))) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице! Наташа,отдыхайте на все 100!!! И еще раз,хорошего Вам Дня Рождения!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс! Чудесного отдыха с семьей!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш такой замечательной конфетки. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу с замечательным эльфом, а хозяйке самые искренние пожелания счастья и здоровья и побольше времени на любимые увлечения!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!Спасибо большое за розыгрыш.И от всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада за победительницу, рада за Наташу, что они греются в Таиланде)))
    С днем рождения,Наташа!!!Пусть Ваши желания сбываются!!!какой конец света...столько дел надо переделать до праздников))))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошего Вам отдыха!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Я поздравляю победительницу - ей достался удивительный приз. Наташенька, с днем рождения Вас, спасибо за выкройку. Мне так понравился гномик, что я решила сшить себе такого же, раз уж не повезло выиграть. Все получилось, вот только голова не пришивается хорошо. В чем секрет, как вы ее крепите? Не сочтите за труд, поясните. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Пусть гномик принесет в ее дом настоящий праздник!
    Вам, Наташенька, большое спасибо за шанс выиграть такого красавчика!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!!! Наташа, Вы большущая умница!!! Надеюсь на 2-хлетие будет еще конфетка....

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всем огромное спасибо! Всех с Наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, мамочки! А я только увидела! От волнения пишу с опечатками, уже на третий раз комментарий переписываю :)) Компьютер сломался, и я почти не могла неделю зайти на блогспот, только ненадолго и не из дома, поэтому конфетки не проверяла. А тут, утром первого января узнаю о таком чуде!!! Вот так подарок на Новый Год! Не верится!!! Я первый раз выигрываю конфетку! Да какую!!! Волшебнейшую! Я так счастлива! Наташа, огромное спасибо!!! Бегу писать адрес :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...